Этот китайский премиум-кроссовер не уступает Мерседесу — 5 доказательств
Электрокроссовер Voyah Free стоит дорого не просто так. Этот автомобиль готов на равных конкурировать даже с именитыми европейскими марками.
Пока на российском рынке не запустили продажи марки Hongqi, электромобили и гибриды Voyah — самые дорогие из официально поставляемых к нам «китайцев». За те деньги, что за них просят, и сегодня можно взять немецкий «премиум».
Везет мягко и быстро.
В стандартную комплектацию Free входит пневмоподвеска. Несмотря на низкопрофильные 20-дюймовые колеса автомобиль по неровностям едет очень комфортно. И абсолютно без посторонних звуков и стуков.
Клиренс меняется в диапазоне примерно 100 мм. Так что чисто легковой просвет на бездорожье можно быстро превратить в вездеходный — выше 200 мм.
Полный привод и абсолютно плоское днище придают дополнительную уверенность на плохой дороге.
Два электромотора суммарно развивают 488 л.с. С места до 100 км/ч они уносят машину за 4,7 с. И это реальный показатель. Mercedes-Benz GLE опередит «китайца», только если у него будет шильдик AMG.
И повороты Voyah проходит уверенно. Пульнув по прямой, не нужно судорожно жать на тормоза (отличные, вдобавок усиленные рекуперацией) перед виражом.
Шикарно отделан.
Наппа? Нет — экокожа. Без подсказки и не отличишь. Неплох и пластик, и искусственная кожа не только на сидениях.
Разве что элементы «под металл» стоило бы сделать более правдоподобными. Не идеально, однако последние десять лет Audi, BMW и Mercedes, если они не в дорогих заказных комплектациях, отделаны хуже.
С крутыми опциями.
Создатели Voyah Free не поскупились на оснащение. Передние сиденья — не только с обогревом и вентиляцией, но и неплохим массажером. Панорамная крыша — без шторки, с десятью уровнями затемнения, которые выбирает водитель. Такое доводилось видеть только на Porsche Taycan.
Есть система ночного видения, бьющая дальше заявленных 150 м. Но самая крутая фишка — это поднимающаяся приборная панель, механизм которой весит 30 кг. Двигается она целиком, от стойки до стойки. Завораживающее зрелище.
Дорого стоит.
Цена электрического Free — 8,9 млн рублей. Гибриды доступнее — 7,5−8 млн рублей. Однако их владельцам придется платить транспортный ��алог («электрички» в Москве пока от него освобождены) за 489 или даже 693 силы.
Не так давно за эти деньги можно было купить новый Mercedes-Benz S-класса или GLS. Теперь их место занял автомобиль из Китая. И надо сказать, что таких денег он стоит.
Источник: «За рулем«
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.