Премиальный минивэн VOYAH DREAM PHEV получил русифицированный функционал мультимедиа
С августа 2023 года люксовый гибридный вэн с новым программным обеспечением доступен для покупки в официальных дилерских центрах VOYAH по всей России. Кроме того, обновить прошивку мультимедиа и русифицировать интерфейс также могут и текущие владельцы VOYAH DREAM. Для этого необходимо связаться с ближайшим дилером и записаться на обновление в удобное время.
Обновленное программное обеспечение полностью адаптировано для использования в России: иконки меню, интерфейс, а также команды, описания и уведомления представлены на русском языке. Теперь найти необходимую информацию и воспользоваться функционалом гораздо удобнее и проще.
Интуитивно понятное меню позволит быстро сориентироваться в настройках, получить информацию об уровне заряда батареи и запасе хода, выбрать режим вождения, активировать ту или иную опцию комфорта и систему безопасности. Характеристики, регулировки и описания систем — от всевозможных продвинутых электронных ассистентов, отвечающих за безопасность, до различных функций комфорта — полностью русифицированы, включая интерфейс амбиентной подсветки салона, подогрева сидений и точечного массажа, а также других органов управления.
Полноприводный люксовый минивэн VOYAH DREAM PHEV оснащается последовательно-гибридной силовой установкой с двумя электродвигателями в сочетании с бензиновым 1,5-литровым мотором мощностью 394 л. с. и крутящим моментом, равным 610 Нм. Первую «сотню» с места премиальный вэн разменивает за 6,6 секунды, а его пиковая скорость достигает 200 км/ч. Суммарная дальность хода модели составит 750 км (по циклу WLTP1).
Новый софт на русском языке также уже доступен для инновационного электрокроссовера VOYAH FREE EVR с увеличенным запасом хода и в ближайшее время появится в остальных моделях бренда VOYAH, официально представленных в России. Кроме того, завершается работа над появлением навигационной системы и русифицированных развлекательных сервисов.
Бренд премиальных электромобилей VOYAH, помимо минивэна DREAM в гибридной и полностью электрической модификациях, представлен в России инновационным кроссовером FREE, а также интеллектуальным бизнес-седаном с динамикой спорткара PASSION.
VOYAH продолжает стремительно набирать популярность в России и стал лидером по реализации моделей в июне и июле 2023 года в сегменте гибридов и электрокаров, официально представленных на российском рынке. По итогам семи месяцев 2023 года на регистрационный учет встали 1499 экземпляров VOYAH, что позволило бренду укрепить свои позиции в топ-5 среди премиальных марок в России.
ГАРАНТИЯ И ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
На официально ввезенные электромобили VOYAH действует гарантия 5 лет (или 100 000 километров). Официальная дилерская сеть насчитывает уже более 30 салонов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Краснодаре, Симферополе, Ростове-на-Дону, Сочи, Ижевске, Воронеже, Минеральных Водах, Уфе, Твери, Красноярске, Ставрополе, Магнитогорске, Новороссийске, Челябинске, Набережных Челнах, Новосибирске, Тюмени, Владивостоке и Екатеринбурге. Сеть продолжает активно расширяться.
Подробнее о моделях VOYAH можно узнать на странице официального сайта VOYAH: https://voyah.su и в телеграм-канале @voyah_rus.
1WLTP — это всемирная гармонизированная методика испытаний для легковых автомобилей. Стандарт распространяется на все машины — бензиновые, дизельные, гибридные и электрические. Особенность теста состоит в том, что он максимально приближен к реальным условиям использования автомобиля и учитывает три режима вождения — по городу, трассе и автобану.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.