VOYAH вновь стал рекордсменом продаж, укрепив лидерство в России
ООО «Моторинвест» представляет результаты продаж бренда VOYAH в России за восемь месяцев 2023 года.
Бренд премиальных электромобилей VOYAH закрепил за собой лидерство среди всех подключаемых гибридных и электрифицированных автомобилей, реализованных на российском рынке, включая модели, завезенные по параллельному импорту.
В августе 2023 года на регистрационный учет поставлено 492 экземпляра VOYAH, что на 17% больше, чем месяцем ранее. А по итогам восьми месяцев 2023 года модели VOYAH разошлись тиражом в 1 989 единиц. Таким образом, в период с января по август премиальный бренд стал абсолютным лидером продаж среди подключаемых гибридов и электрокаров, которые доступны в России официально и по параллельному импорту.
Более того, VOYAH занял первое место в сегменте подключаемых гибридных моделей, реализовав с начала года 1 557 единиц. Помимо прочего, бренд VOYAH уверенно закрепился в топ-5 среди всех премиальных автомобильных марок, представленных на российском рынке, занимая 4-ю строчку уже несколько месяцев подряд.
В настоящее время модельная линейка премиального бренда электромобилей VOYAH включает в себя динамичный электрокроссовер FREE в нескольких модификациях, включая версию с увеличенным запасом хода EVR, роскошный люксовый минивэн DREAM в гибридном и полностью электрическом варианте исполнения, а также инновационный седан PASSION, совместивший в себе комфорт моделей представительского класса и динамику спорткара.
Подробнее о моделях VOYAH можно узнать на странице официального сайта VOYAH voyah.su и в телеграм-канале voyah_rus.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.