VOYAH КЛЮЧАВТО Аэропорт
VOYAH КЛЮЧАВТО Север
Заказать звонок

Заметили, как изменилась роль минивэнов в обществе в целом и в автопроме — в частности? Потому что эти машины стали совершенно другими, нежели раньше. И вот еще один тому пример.

Ведь раньше было как? Минивэн считался едва ли не самым скучным жанром из возможных, а на тех, кто покупал такую машину, друзья ставили крест. Дескать, с ним уже каши не сваришь — вон он на чем теперь ездит, ну о чем с ним говорить? Потому что веселья в минивэнах и впрямь было мало.

Все в них было сугубо практично — ну, много места, полно всяких ящичков-столиков. И всё. Зато почему-то не было стиля, вкуса, яркого дизайна. До недавних пор.

Даже самые продвинутые с технической точки зрения немецкие минивэны все равно были унылыми внешне. Просто небольшой автобус для перевозки людей со сдвижными дверями. Пока за дело не взялись китайцы. К��к любой может убедиться, они как раз любят, чтобы было эффектно.

Так и вышло с молодым брендом VOYAH — и его минивэном DREAM. Длиннющий (5315 мм) и широченный (1985 мм) автомобиль выглядит сильно компактнее своих габаритов, но при этом очень внушительно. Не считая гигантской хромированной решетки радиатора, в целом дизайн довольно-таки лаконичный, без пошлости и китча. Вышло симпатично — и даже изящно.

Знатоков автомобильного дизайна порадует такая деталь, как дверные ручки, соединенные ну прям в стиле Rolls-Royce. Весьма большие для минивэна 20-дюймовые колеса — как вишенка на торте. Хотя нет, на эту роль скорее подходит светодиодная полоса с фирменной эмблемой посередине, соединяющая фары головного света.

Внутри царит роскошь. Передняя панель, по нынешней моде, здоровенный экран от стойки до стойки. В глянцевой черноте прячутся три дисплея диагональю по 12,3 дюйма каждый — цифровая «приборка» и пара тачскринов — общий центральный и персональный у переднего пассажира.

Интерфейс для китайской машины очень хорош — красивые иконки, тщательная прорисовка, отменное быстродействие. Аудиосистема, к слову, хороша — сабвуфер был кем-то выкручен в настройках на максимум и заставлял дребезжать большую панорамную крышу. За панорамным дисплеем на передней панели виднеется камера, которая распознает лицо водителя и его жесты. Передние кресла довольно удобны, хотя подушку бы хотелось подлиннее. Но посадка очень даже человеческая — диапазон регулировки руля по вылету вполне комфортный, да и сам он хорош.

Спасибо, что кнопки не сенсорные. А вот блок управления климатом — и даже кнопка «аварийки» — сенсорные, но они хотя бы есть! Не придется бродить в дебрях меню, чтобы сделать похолоднее. Передний пассажир может смотреть на своем мониторе видео или управлять музыкой в салоне.

Несмотря на такую концентрацию экранов спереди, сзади их… нет ни одного, как ни странно. Пассажирам второго ряда они бы явно не помешали, но у них есть только раскладные столики. Хоть и удобные. Зато сами кресла, конечно, кайф. Их можно разложить практически в горизонталь — правда, в этом случае можно забыть про диван третьего ряда, а там тоже вполне можно ездить.

У отдельных «тронов» второго ряда есть выдвижная подставка для ног, вентиляция, подогрев, массаж… Салон отделан экокожей хорошего качества — мягкой, в меру толстой, с перфорацией и красивой прострочкой. Выглядит дорого. Впечатление усиливает ароматизатор с выбором из трех запахов. Сдвижные двери, конечно же, с электроприводом.

DREAM построен на той же платформе, что и кроссовер Free, и точно так же бывает как в чисто электрической модификации, так и в подзаряжаемо-гибридной (PHEV). У нас на тесте — вторая, колеса которой вращают два элек��ромотора. Вернее, 177 л. с. крутят переднюю ось, 217 л. с. — заднюю. Совокупно получается 394 силы!

Батарея совсем небольшая — всего 25,6 кВт⋅ч. Для передвижения на электротяге ее хватит лишь на 82 км паспортного пробега, а его поди еще добейся. Зато суммарный запас хода — 750 км, а это уже вполне солидно. Все потому, что батарею заряжает 1,5-литровый бензиновый турбомоторчик мощностью 129 «лошадей». С колесами он, как водится, напрямую не связан.

Обычно такая схема считается более пригодной для коротких городских поездок — чтобы в промежутках ставить машину на зарядку и ездить вообще чисто на электричестве. Но и в дальней дороге гибрид очень даже актуален — я проехал на DREAM одним махом 500 км и сжег только бак бензина, при этом разрядив батарею лишь на 60%. Средний расход почти за 1300 км теста получился всего 7,8 литра!

Из них чуть более 1000 км я проехал на топливе и 200 с небольшим — на электротяге. Завидная экономичность, учитывая ураганную динамику — без шуток! В технических характеристиках указаны 6,6 секунды разгона с места до 100 км/ч, но когда 2,5-тонный автобус так неожиданно и так бешено ускоряется, ощущения едва ли не круче, чем в ином спорткаре. Просто улёт!

При этом в салоне царит тишина — звукоизоляция на зависть хороша, не считая монотонного гудения шин. Плавность хода великолепна. Китайцы предлагают похвалить за это фирменную систему активной пневмоподвески с камерой, которая сканирует дорогу. Режимы ее работы выбирать нельзя — умная электроника все делает самостоятельно.

Ну и получается действительно здорово — встряхнуть DREAM могут только очень уж заметные ямы или кочки. В зависимости от скорости дорожный просвет меняется в диапазоне от 13 до 16 см — немного, а учитывая длину колесной базы и свесов, за порогами и бамперами нужно смотреть в оба.

Благо, есть система кругового обзора, ну и полный набор всяких электронных ассистентов. Курсовая устойчивость отменна — по скоростной трассе минивэн мчит как по рельсам. И управляется неожиданно послушно — держит курс даже в очень быстрых поворотах, пищит шинами, но рулится!

А вот чего в DREAM нет, так это кнопки запуска силовой установки. Чтобы поехать, нужно просто надавить на педаль тормоза, толкнуть джойстик в положение D — и нажать педаль тока. И наоборот — чтобы автомобиль ушел в спящий режим, нужно просто включить «паркинг», закрыть дверь и… уйти.

Непривычно, конечно — первое время так и тянет дёрнуть дверную ручку, чтобы проверить, закрылась ли машина и… как бы это сказать? Выключилась ли она. Но все остальное в VOYAH DREAM есть, причем с лихвой! Классный же получился автомобиль — солидный, просторный, практичный, очень комфортный и невероятно шустрый.

Да и цена от 8 600 000 рублей по нынешним временам вовсе ��е выглядит запредельной. Ну и, опять же, заводскую гарантию и дилерское обслуживание никто не отменял — а сегодня это особенно важный момент.


Источник: «maximonline.ru»

О бренде VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.