VOYAH представил новый концепт-кар на автосалоне в Шанхае
В рамках ХХ международного Шанхайского автосалона премиальный бренд электромобилей VOYAH представил уникальную концептуальную модель i-Cozy, которая сочетает в себе элегантный дизайн с концепциями технологий будущего, побуждая пользователей к исследованиям, новым открытиям и активному образу жизни в комфортных путешествиях.
Название для нового концепта было выбрано неслучайно: «i» означает «интеллигентный», а Cozy — «теплый, удобный и дружелюбный». Концепт-кар создан как максимально роскошное и комфортабельное пространство и призван дарить истинное удовольствие.
С помощью i-Cozy бренд VOYAH демонстрирует интеллектуальный опыт интерактивного взаимодействия человека с технологиями, природой, культурой и красотой.
На Шанхайском автосалоне также дебютировал новый серийный полноприводный электрический седан премиум-класса VOYAH PASSION, не имеющий аналогов в классе и призванный стать эталоном в своем сегменте.
Модель не только соответствует всем требованиям и стандартам к международной безопасности, но и задает им будущие тренды. При проектировании VOYAH PASSION было использовано около 30 уникальных технических решений. Электрический седан построен на новой архитектуре ESSA собственной разработки VOYAH и оснащен фирменной интеллектуальной системой помощи при вождении V-pilot. Также при разработке модели впервые были применены полутвердые батареи, ранее не использующиеся в моделях массового производства.
На российском рынке уже можно оформить предварительный заказ на новый электрический седан VOYAH PASSION у всех официальных дилеров бренда.
Подробнее о модели можно узнать на странице официального сайта VOYAH и в телеграм-канале voyah_rus.
О бренде VOYAH
VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.
В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.