VOYAH КЛЮЧАВТО Аэропорт
VOYAH КЛЮЧАВТО Север
Заказать звонок


Парадокс: M-HERO — автомобиль для России невероятно интересный, но информацией о нем делятся скромными порциями. Мы уже знаем, как он выглядит и насколько он мощный, а теперь «Моторинвест» рассказал о технических фишках и деталях комплектации. Спойлер: все еще круче, чем многим казалось.

Как он выглядит?

Про угловатую внешность мы уже рассказывали: острые выштамповки, матричные LED-фары и мускулистый силуэт плотно врезаются в память. Теперь в компании сообщили, что для новинки предложат три цвета кузова: черный BLACKOUT, серый TITAN и темно-зеленый KHAKI. Все три — матовые!


Что по технике?

В Россию M-HERO приедет в гибридном исполнении: ДВС и три электромотора, то есть четыре двигателя в сумме. Суммарно они выдают 816 л.с. и 1050 Нм, разгон до сотни занимает всего 6 секунд. И если вы думаете, что после этого уже ничему не удивитесь — читайте дальше.

Одна из киллер-фич M-HERO — первая в мире двухступенчатая трансмиссия с тремя (!) блокировками дифференциалов. Джиперы со стажем схватились за сердце: интеллектуальный полный привод MATS делает M-HERO не просто внедорожником, а настоящим вездеходом.


Пока водитель давит на акселератор, автомобиль сам выбирает, в каком режиме ехать, чтобы быть на сто процентов эффективным на любом покрытии. При этом M-HERO может покорять наклоны до 45 градусов, а пневмоподвеска меняет клиренс в пределах 150 мм.

Более того, задние колеса M-HERO могут поворачиваться на угол до 10,8 градусов. Для пятиметрового рамного гибрида вещь просто необходимая: и управляемость лучше, и разворачиваться на узких участках удобнее.

А что за «крабовый ход»?

Популярная ныне фишка среди внедорожников, оснащенных полноуправляемой подвеской. Задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние, и автомобиль буквально движется по диагонали, как краб. На бездорожье это обеспечивает запредельные возможности.

Раз это гибрид, то у него есть батарея?

Да, емкость аккумулятора — 65 кВтч. Суммарно на полном баке и заряженной батарее M-HERO проезжает до 750 км, а только на электротяге может преодолеть 175 км. При этом батарея прошла испытания в экстремальных условиях и хорошо чувствует себя при температурах от -30 до +55 градусов по Цельсию. Для просторов России подойдет превосходно.


Цифровые помощники тоже есть?

Еще бы! К примеру, на бездорожье (и не только) вам будет помогать функция управления динамическим демпфированием подвески. При движении по асфальту за плавность хода отвечает такая же система курсовой устойчивости Magic Carpet, которая используется в электромобилях VOYAH. Мы пробовали ее на себе — и правда ощущается как ковер-самолет.


Вообще многообразие цифровых фишек здесь на высоком уровне, который мы уже привыкли получать от топовых китайских автомобилей. Здесь вам и встроенные сервисы Яндекс Авто, и климат-контроль с очисткой и ионизацией воздуха, и три (!) цифровых дисплея диагональю от 12,3 до 15,6 дюйма. На втором ряду — еще один 8-дюймовый экран, а за музыку отвечает премиальная акустическая система Dynaudio с 16 динамиками. Чтобы описать весь перечень систем безопасности, нам понадобился бы еще один лист А4.

По материалам отделки тоже все круто?

Кожа Nappa и шпон редких пород дерева — это круто? По-нашему — да! Все сиденья оснащены широкими электрорегулировками, а для заднего правого пассажира сделали отдельную кнопку Boss Key. Одно нажатие — и кресло спереди трансформируется, превращая задний ряд в роскошную лаунж-зону.

Когда, говорите, он будет в России?

Уже до конца 2023 года. Демонстрировать M-HERO будут в шоурумах M-SPACE, созданных на базе официальных дилерских центров VOYAH. Прием заказов открыт уже сейчас, а тираж машины строго ограничен.


Источник: MEN TODAY

e,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());