VOYAH КЛЮЧАВТО Север
Обратный звонок
Обратный звонок

Электрический Voyah Free нам понравился. Это то, что в «сухом остатке». Если детально, то понравилось почти все. Если более конкретно, то, как говорится, есть о чем подумать

Пока мы занимались фотосъемкой, к нам подошли китайские девушки-студентки. Компанию Dongfeng (от которой, собственно, и ведет свою родословную этот автомобиль) они знают, а вот Voyah Free видят впервые. Заглянули в салон, пощебетали на своем языке, обсуждая увиденное, и сошлись во мнении — хорош. А затем поинтересовались — действительно ли в России есть интерес к электромобилям? Ведь зимой здесь холод собачий. Мол, на севере Китая, где так же холодно, электромобили практически не покупают.

Без всяких натяжек Voyah Free — электрокар премиального уровня, который ни в чем не уступит именитым одноклассникам европейских или японских кровей.

Нам же кажется, что с погодными явлениями, как и с нашими дорогами, Voyah Free справится, но есть и ряд других поводов для размышления, прежде чем отправиться в автосалон за покупкой. Так или иначе, а серьезные конкуренты в этой ценовой категории на нашем рынке пока присутствуют. И не только среди электромобилей.

Внешне автомобиль хорош. При этом его дизайн достаточно строг, без какого-то «выпендрежа». В то же время и в транспортном потоке машина не затеряется. При приближении хозяина Voyah радостно поприветствует его светодиодной иллюминацией и заботливо выдвинет дверные ручки, а прощаясь, тоже порадует световыми эффектами.

Передние сиденья удобны. Правда, подушки могли бы быть подлиннее.

В салоне качественные и хорошо подобранные отделочные материалы: даже имитирующий дерево пластик выглядит солидно. Есть и амбиентная подсветка с целой палитрой цветов. Передние сиденья имеют электрорегулировки в 12 направлениях и снабжены функциями обогрева, вентиляции и массажа. Венчает все это электро-хроматическая панорамная крыша, «закрыть» которую можно с помощью манипуляций на сенсорном экране.

Экранов здесь три: цифровая приборная панель, центральный дисплей и экран, расположенный напротив пассажирского сиденья. При этом высоту всей передней панели можно менять: или через функцию выбора режима движения, или физической кнопкой на центральной консоли. Кстати, удобно, что такими функциями, как, например, работа климатической установки, можно управлять не только посредством тачскрина, но и обычными кнопками.

Передняя панель состоит из трех дисплеев.

В электронном арсенале Voyah Free внушительный набор систем помощи водителю, есть встроенный видеорегистратор, с помощью которого можно не только вести запись видео, но и при необходимости сделать фото дорожной ситуации. Можно и селфи развлечься, сохранив все фото в альбоме. В общем, и системы безопасности, и центр развлечений на борту есть.

Места сзади и по «вертикали», и по «горизонтали» достаточно даже для высоких и «габаритных» пассажиров.

На заднем ряду вполне просторно и удобно, но… Климат-контроль в автомобиле двухзонный, обогрева заднего дивана нет. Кстати, нет и обогревов руля и лобового стекла — как нам пояснили в дилерском центре, эта комплектация ориентирована на скандинавский рынок, и полный зимний пакет здесь не предусмотрен.

Voyah Free располагает двумя асинхронными электродвигателями суммарной мощностью 360 кВт (489 л. с.) с максимальным крутящим моментом 750 Нм.

Питание осуществляется от литиевой батареи емкостью 106 кВт, и, нужно отметить, электромобиль расходует энергию достаточно бережно. Если, конечно, особенно «не нажимать». А как тут «не нажимать», если отклик на педаль акселератора просто мгновенный, разгон от нуля до сотни занимает всего 4,7 секунды, а моментальный «подхват» обеспечен с любой скорости. Не успеешь глазом моргнуть, и… «у вас новый штраф».

Пневмоподвеска регулируется в трех положениях. Под капотом небольшое багажное отделение на 72 литра.

Под такую динамику ориентирована и настройка подвески (передняя — двухрычажная, задняя — многорычажная), лучшая формулировка для характеристики которой — «собранная».

При столь быстром разгоне точность управления должна быть на высоте, и этот фактор у Voyah Free присутствует. За адаптацию дорожного просвета отвечает пневмоподвеска с диапазоном регулировок от 113 до 213 мм, настройка которой осуществляется только через функцию выбора режимов движения — изменение положения «от руки» здесь не предусмотрено.

Источник: «5 колесо«

О БРЕНДЕ VOYAH

VOYAH — это новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей, созданный в 2018 с фокусом на глобальные продажи. Китайский автопроизводитель DongFeng Motor Corporation, базируясь на своем 53-летнем опыте в автомобилестроении, открыл новое подразделение с целью перезапустить и возглавить направление премиального транспорта на электротяге.

В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Латинское наименование бренда отсылает к слову «Voyage», таким образом, символизируя начало путешествия в новую эру технологических открытий в концепции ESG*. Мы прощаемся с тем временем, когда планета позволяла нам беспощадно использовать ее недра, не думая о последствиях. Сейчас настало время для создания нового образа мышления, в котором природа и технологии существуют в гармонии. Логотип бренда был вдохновлен образом парящей птицы, расправленные крылья которой, символизируют великую силу природы в сочетании с инновационными технологиями, призванными задать новое измерение жизни в мире будущего.

c.appendChild(this.f);this.a.appendChild(this.b);this.a.appendChild(this.c)} function u(a,b){a.a.style.cssText="max-width:none;min-width:20px;min-height:20px;display:inline-block;overflow:hidden;position:absolute;width:auto;margin:0;padding:0;top:-999px;white-space:nowrap;font-synthesis:none;font:"+b+";"}function z(a){var b=a.a.offsetWidth,c=b+100;a.f.style.width=c+"px";a.c.scrollLeft=c;a.b.scrollLeft=a.b.scrollWidth+100;return a.g!==b?(a.g=b,!0):!1}function A(a,b){function c(){var a=k;z(a)&&a.a.parentNode&&b(a.g)}var k=a;l(a.b,c);l(a.c,c);z(a)};function B(a,b){var c=b||{};this.family=a;this.style=c.style||"normal";this.weight=c.weight||"normal";this.stretch=c.stretch||"normal"}var C=null,D=null,E=null,F=null;function G(){if(null===D)if(J()&&/Apple/.test(window.navigator.vendor)){var a=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent);D=!!a&&603>parseInt(a[1],10)}else D=!1;return D}function J(){null===F&&(F=!!document.fonts);return F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}()); rn F} function K(){if(null===E){var a=document.createElement("div");try{a.style.font="condensed 100px sans-serif"}catch(b){}E=""!==a.style.font}return E}function L(a,b){return[a.style,a.weight,K()?a.stretch:"","100px",b].join(" ")} B.prototype.load=function(a,b){var c=this,k=a||"BESbswy",r=0,n=b||3E3,H=(new Date).getTime();return new Promise(function(a,b){if(J()&&!G()){var M=new Promise(function(a,b){function e(){(new Date).getTime()-H>=n?b(Error(""+n+"ms timeout exceeded")):document.fonts.load(L(c,'"'+c.family+'"'),k).then(function(c){1<=c.length?a():setTimeout(e,25)},b)}e()}),N=new Promise(function(a,c){r=setTimeout(function(){c(Error(""+n+"ms timeout exceeded"))},n)});Promise.race([N,M]).then(function(){clearTimeout(r);a(c)}, b)}else m(function(){function v(){var b;if(b=-1!=f&&-1!=g||-1!=f&&-1!=h||-1!=g&&-1!=h)(b=f!=g&&f!=h&&g!=h)||(null===C&&(b=/AppleWebKit\/([0-9]+)(?:\.([0-9]+))/.exec(window.navigator.userAgent),C=!!b&&(536>parseInt(b[1],10)||536===parseInt(b[1],10)&&11>=parseInt(b[2],10))),b=C&&(f==w&&g==w&&h==w||f==x&&g==x&&h==x||f==y&&g==y&&h==y)),b=!b;b&&(d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),clearTimeout(r),a(c))}function I(){if((new Date).getTime()-H>=n)d.parentNode&&d.parentNode.removeChild(d),b(Error(""+ n+"ms timeout exceeded"));else{var a=document.hidden;if(!0===a||void 0===a)f=e.a.offsetWidth,g=p.a.offsetWidth,h=q.a.offsetWidth,v();r=setTimeout(I,50)}}var e=new t(k),p=new t(k),q=new t(k),f=-1,g=-1,h=-1,w=-1,x=-1,y=-1,d=document.createElement("div");d.dir="ltr";u(e,L(c,"sans-serif"));u(p,L(c,"serif"));u(q,L(c,"monospace"));d.appendChild(e.a);d.appendChild(p.a);d.appendChild(q.a);document.body.appendChild(d);w=e.a.offsetWidth;x=p.a.offsetWidth;y=q.a.offsetWidth;I();A(e,function(a){f=a;v()});u(e, L(c,'"'+c.family+'",sans-serif'));A(p,function(a){g=a;v()});u(p,L(c,'"'+c.family+'",serif'));A(q,function(a){h=a;v()});u(q,L(c,'"'+c.family+'",monospace'))})})};"object"===typeof module?module.exports=B:(window.FontFaceObserver=B,window.FontFaceObserver.prototype.load=B.prototype.load);}());